NIVA-HOLDING
Menu
Search
+375 174 26-98-03
Integrated solutions for the mining industry
 
Republic of Belarus, 223710, Minsk region, Soligorsk Area, Zavodskaya Str., 4

The history of the company began in August 1977, when on the repair base of Soligorsk potash plants Soligorsk repair and mechanical plant was established. In 1978, as part of the plant the foundry began operating. Later the company was renamed LMZ "Universal". In 1995, in connection with the reorganization of production, the plant was reorganized into JSC "LMZ Universal". In the same year the foundry received the status of a legal entity called Unitary Production Enterprise "Universal-Lit".

Monthly production capacity is 600 tons of castings. For the production of alloys electric arc furnaces DSP6N2, induction furnaces ICHT-2,5, induction furnace ITPE 0,4. Molding machines 234 and LR-97 are used for the manufacture of molds. there is also a hand-molding station. Full mold casting is organized. The company has its own model production . Much attention is paid to the renewal and modernization of the equipment. In recent years, electric arc furnace DSP6N2 was upgraded, an automated mixture complex 4847was purchased and put into operation, model kits are made using milling machine with CNC "Dynamic 3000".

The foundry of the company specializes in single and small batch production of castings. Produces castings of varying difficulty weighing from 1 kg to 8000 kg. Annually more than 300 kinds of new castings for various industries are mastered:

  • for mining and milling equipment, working in conditions of impact-abrasive wear;
  • for units and parts of mining equipment operating under severe tough conditions;
  • pumping equipment for operating under abrasive wear, corrosive environment, acids and salt solutions;
  • large-sized blanks for the automotive industry.

Our customers are JSC "BelAZ", "Belshina", JSC "Amkodor", JSC "Belaruskali", JSC "LMZ Universal", the Institute of Resource Saving Problems with pilot production, JSC "Minsk Wheel Tractor Plant", JSC "Mogilev Plant Strommashina", factories of building materials, and other enterprises of the Republic of Belarus, as well as enterprises in Russia and the Baltic states.

The policy of UPE "Univarsal-Lit" in the field of quality is aimed at improving customer satisfaction. The main component of the quality of our products is to create a working environment that ensures the production of quality products. Quality management system for compliance with the requirements of STB ISO 9001-2009 has been implemented.

UPE "Univarsal-Lit" is a member of the Belarusian Association of founders and metallurgists.

Specialists of the company cooperate with the departments of "Machinery, technology and automation of foundry ", "Metallurgy of casting alloys" of the Belarusian National Technical University.

The company lives, improves the quality of products, introduces new processes and modern methods of producing cast blanks.


Current production

  •  
    Steel and iron casting

Нива-Холдинг
Меню
Поиск
+375 174 26-98-03
Комплексные решения для горной промышленности
 
УПП «УНИВЕРСАЛ ­– ЛИТ»
УНП: 600283945
Республика Беларусь. 223710, Минская обл. г.Солигорск, ул.Заводская д.4.

О ПРЕДПРИЯТИИ

История предприятия началась в августе 1977 года, когда на ремонтной базе солигорских калийных комбинатов был создан Солигорский ремонтно-механический завод. В 1978 году в составе завода начал функционировать литейный цех. В дальнейшем предприятие было переименовано в Литейно-механический завод «Универсал». В 1995 году, в связи с реорганизацией производства, завод был преобразован в ОАО «ЛМЗ Универсал». В этом же году литейное производство получило статус юридического лица с названием Унитарное производственное предприятие «Универсал-Лит».

Месячный объем производства составляет 600 тонн литья. Для производства сплавов в литейном цехе установлены дуговые сталеплавильные печи ДСП6Н2, индукционные печи ИЧТ-2,5, индукционная печь ИТПЭ-0,4. Для изготовления литейных форм используются формовочные машины мод. 234 и ЛО-97, есть участок ручной формовки. Организован участок литья по газифицируемым моделям в вакуумируемые формы. Предприятие имеет собственное модельное производство. Большое внимание уделяется обновлению и модернизации оборудования. За последнее время была проведена модернизация дуговой сталеплавильной печи ДСП6Н2, приобретен и введен в эксплуатацию автоматизированный смесеприготовительный комплекс модели 4847, модельные комплекты изготавливаются при помощи фрезерного станка с ЧПУ “Dynamic 3000”.

Литейный цех предприятия специализируется на единичном и мелкосерийным производстве отливок. Производятся отливки различной степени сложности весом от 1 кг до 8000 кг. Ежегодно осваивается более 300 наименований новых отливок для различных отраслей промышленности:

  • для горно-размольного оборудования, работающего в условиях ударно-абразивного износа;
  • для узлов и деталей горно-шахтного оборудования, работающих в тяжелых нагруженных условиях;
  • для насосного оборудования, работающего в условиях абразивного износа, воздействия агрессивной среды кислот и растворов солей;
  • крупногабаритных заготовок для автомобилестроения.

Потребителями нашей продукции являются ОАО «БелАЗ», ОАО «Белшина», ОАО «Амкодор», ОАО «Беларуськалий», ОАО «ЛМЗ Универсал», Институт проблем ресурсосбережения с опытным производством, ОАО “Минский завод колесных тягачей”, ОАО “Могилевский завод Строммашина”, комбинаты строительных материалов и другие предприятия Республики Беларусь, а так же предприятия России и Прибалтики.

Политика УПП «Универсал-Лит» в области качества направлена на повышение удовлетворенности потребителя. Главной составляющей качества нашей продукции является создание производственной среды, гарантирующей выпуск качественной продукции. Внедрена система менеджмента качества на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009.

УПП «Универсал-Лит» является членом Белорусского объединения литейщиков и металлургов.

Специалисты предприятия сотрудничают с кафедрами «Машины, технологии и автоматизация литейного производства», «Металлургия литейных сплавов» Белорусского национального технического университета.

Предприятие живет, совершенствуется, повышает качество продукции, внедряет современные процессы и методы получения литых заготовок.


Выпускаемая продукция

  •  
    Стальное и чугунное литьё

Галерея