NIVA-HOLDING
Menu
Search
+375 174 26-98-03
Integrated solutions for the mining industry
 
Republic of Belarus, 212030, Mogilev, Slavgorod highway, 171

Private Unitary Production Enterprise "Mining Machinery Plant" was registered in the Unified State Register of Legal Entities on June 28, 2007.

The company is a resident of free economic zone "Mogilev".

The main activity is the production of mining equipment, repair of machines for the mining industry.

Production is located in two production buildings and the administrative building.

52 units of equipment are involved in the production process, including: 35 units of metalcutting machine tools (7 units equipped with systems of numerical control), 10 units of welding equipment, 8 pieces of equipment for various purposes.

Machine for plasma and gas-oxigen cutting of sheet metal, band saw for cutting rolled metal and profile, forming machine, crank shears, welding machines, drilling, turning, boring, grinding, horizontal and vertical milling machines, hardening and softening heat treatment furnaces are involved in the production process.

At present, the company includes 10 departments: preparation and assembly workshop (preparation and welding area, machining station, assembly station), production and dispatch department, quality control department, construction group, electric mechanical repair group, chief designer department, chief technologist department, department of material procurement and sales, accounting, planning and economic department. Payroll number of employees is 161 people.

In 2015, quality management system for compliance with the requirements of STB ISO 9001-2009 was implemented at the enterprise.

The main types of materials used by private enterprise "Mining Machinery Plant" are black and non-ferrous metals, pipes, hardware, and other components, which are fully used for the production of mine shuttle cars and specialized equipment.

The largest share in the volume of production holds the production of mine shuttle cars, which are the main product of the output volume (about 70.5%).


Current production

  •  
    Mining equipment

Нива-Холдинг
Меню
Поиск
+375 174 26-98-03
Комплексные решения для горной промышленности
 
ЧПУП «ЗАВОД ГОРНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ СЭЗ МОГИЛЕВ»
УНП: 812000673
Республика Беларусь, г.Могилев, 212030, Славгородское шоссе д.171
  • Тел.: +375 222 78 88 82
  • Эл. почта: zgm@niva.by

Частное производственное унитарное предприятие «Завод горного машиностроения» зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц 28 июня 2007 года.

Предприятие является резидентом свободной экономической зоны «Могилев».

Основным видом деятельности является производство горно-шахтного и горнорудного оборудования, ремонт машин для горнодобывающей промышленности.

Производство размещено в двух производственных корпусах и административном корпусе.

В процессе производства задействовано 52 единицы оборудования, из них: 35 единиц металлообрабатывающего станков оборудования (7 единиц оснащено системами числового программного управления), 10 единиц сварочного оборудования, 8 единиц оборудования различного назначения.

В производственном процессе применяются: машина плазменной и газокислородной резки для термического раскроя листового проката, ленточная пила для резки проката круглого и профильного сечения, пресс листогибочный, ножницы кривошипные листовые, сварочные полуавтоматы, сверлильные, токарные, расточные, шлифовальные, горизонтально и вертикально-фрезерные станки, закалочная и отпускная термические печи.

В настоящее время в состав предприятия входит 10 подразделений: заготовительно-сборочный цех (заготовительно-сварочный участок, участок мехобработки, участок сборки), производственно-диспетчерское бюро, отдел управления качеством, строительная группа, электромехоноремонтная группа, отдел главного конструктора, отдел главного технолога, отдел материально технического снабжения и сбыта, бухгалтерия, планово-экономическое бюро. Списочная численность работающих составляет 161 чел.

В 2015 году внедрена система менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009.

Основными видами материалов, применяемых на частном предприятии «Завод горного машиностроения», являются черные и цветные металлы, трубы, метизы и прочие комплектующие изделия, которые в полном объеме используются для производства вагонов самоходных шахтных и специализированного оборудования.

Наибольший удельный вес в структуре производства занимает производство вагонов самоходных шахтных, которые являются основной составляющей структуры выпуска продукции (около 70,5 %).


Выпускаемая продукция

Галерея